0
Загрузка
Здравствуйте,
Меня зовут Ольга Лимановская, я главный технолог компании Solclean.
Но прежде хочу сказать, что никакие слова не смогут заменить тот вау-эффект, который произойдет, когда вы или ваш персонал испытает нашу продукцию в деле!

Но к этому еще вернемся, а сейчас немного о нас...
главный технолог компании Solclean
На этой странице сайта вы узнаете об истории компании, чтобы вы могли как минимум понимать, кто мы такие и что собой представляем. И я обязательно об этом расскажу.
о нашей компании SOLCLEAN
— КАК СОЗДАВАЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ РЕЦЕПТУРА
Ольга Лимановская
Мы не стали исключением, но параллельно начали задаваться вопросом: “А всем ли довольны наши покупатели…?”
На тот момент все компании, которые предлагали импортную химию, работали одинаково: покупали за границей готовую продукцию и перепродавали ее в России.
2001 год
Открытие компании и запуск поставок немецкой химии в Россию
Запуск контрактного производства профессиональных моющих средств под собственной торговой маркой Solclean в Германии дало нам возможность влиять на некоторые технологические процессы.
Контрактное производство в Германии
Высокое качество химии и наше сопровождение своих клиентов по решению их задач (например, с учетом специфики их оборудования и нагрузки предприятия), позволило уже через несколько лет достичь прорывных результатов:
2011 год
закупают товар
500 клиентов
непрерывного сотрудничества с каждым клиентом
регулярные поставки
уже 4 года
5 стран
Высокая себестоимость продукции
именно они стали проблемой для российских предприятий
Эффективность химии значительно падает в российских условиях ее использования
Все было бы хорошо, если бы в немецкой химии не было бы двух «НО»
Например, для активации немецкой химии необходим нагрев воды не менее 55-65 градусов. Но на отечественных предприятиях вода может быть не прогретой до нужной температуры (из-за того, что посудомоечная машина слишком долго работает или наоборот, не успела прогреться). Любые просьбы к немецким партнерам увеличить температурный режим для нашей химии были безрезультатными: “Средство сделано под технологию! Нельзя менять технологию!”
Во-первых, рост курса, во-вторых, не все организации (особенно государственные) могли позволить покупать дорогую немецкую химию.
1
2
Именно тогда зародилась амбициозная идея совместить немецкую и японскую школу профессиональной химии. Сделать химию не только “рабочей и технологичной”, а также приятной и легкой в использовании, химией с высоким КПД.
Деловая поездка в Японию. Знакомство с японской школой профессиональной химии
2018 год
В 2019 году нам удалось полностью повторить немецкую линейку, но уже на отечественном производстве. Это дало нашим заказчикам два преимущества по сравнению с западной химией.
Судите сами, для обеспечение качества мы хоть и продолжали закупать немецкие ингредиенты (от ErnstGmbH & Co.KG), но завозили их в Россию не как готовую продукцию.
Плюс любая химия на 30% состоит из дистиллированной воды, зачем же переплачивать за немецкую воду, если у нас в России дистиллят не хуже :).
Запуск производства в России
1. Уменьшение стоимости продукции без потери качества
Это позволило нам и нашим клиентам участвовать в программе «импортозамещения»
2 . Наша продукция получила статус «Сделано в России»
Изначально мы поставили действительно амбициозную цель — создать не просто лучший продукт по сравнению с импортными предложениями, но и сделать его доступными для российского заказчика.
2019 год
Выход линейки SOLCLEAN Housekeeping, которая сочетала немецкие рецептуры и технологии с японской архитектурой химии и высокотехнологичными компонентами.
2020 год
Клиенты продукции Solclean не переплачивают за бренд, не платят дилерскую наценку и не оплачивают расходы, связанные с импортом готовой продукции
После локации производства в России можно было перейти к решению второй проблемы — химия должна оставаться высокоэффективной в российских условиях ее использования.
И вот здесь на первое место вышел наш исследовательский отдел. Была проделана глобальная работа по адаптации немецкой рецептуры. Например, нам удалось расширить температурный диапазон моющих средств (от 40 градусов), добавили компоненты, защищающие стекло от образования матовой пленки (ведь в Германии, например, используются отдельные машины для мойки стекла, а у нас… сами знаете — все моется в одной машине).
Другими словами, доработали линейку сняв все претензии к химии со стороны российских заказчиков.
Адаптация химии под российские условия использования
Принцип действия немецкой химии в следующем: добираемся к загрязнению, разбиваем его на кусочки, каждый кусочек нейтрализуем и, удерживая, выводим через канализацию. Для максимальной эффективности требуется определенное время и немного усилий.
Solclean — это объединение немецкой школы и японского подхода
Химия имеет определенную архитектуру. Если бы вы были технологом, вы бы меня поняли. Попробую объяснить максимально просто.
Принцип действия японской химии — воздействие непосредственно на место, где загрязнение контактирует с поверхностью. Это позволяет быстрее очистить поверхность за счет меньшего количества вещества. Слабая сторона японской школы связана с утилизацией загрязнения.
Моющие средства Solclean объединяют немецкую рецептуру и японскую логику. Именно это обеспечивает ВАУ-эффект нашей химии
Но на этом мы не останавливаемся! У нас много планов и идей. Уже в этом году мы завершаем работу по запуску новой линейки — “хаускипинг для отелей”. И снова амбициозная цель — меньше усилий, быстрее, без запаха, и, конечно, дешевле. Это и есть наш вау-эффект.
Solclean — торгово-производственная компания семейного типа
Сергей Лимановский, Генеральный директор
Ольга Лимановская, Главный технолог, сооснователь
Сегодня мы решаем задачи поддержания чистоты и гигиены многих отечественных предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и пищевой промышленности.
Да, к отечественному производству многие относятся скептически, но такое отношение остается ровно до первой партии. Может это звучит и нескромно, но наша продукция действительно превосходит импортную. Просто проверьте.
И с этим уже согласились ряд крупных компаний, например, отели группы Accor Hotels, где продукция линейки расходится на ура.
Разрабатываются не только новые линейки, но и новая продукция. Например, уже готова рецептура спец. средства для посудомоечных машин, которые предназначены для мытья таблет-боксов (боксы системы таблет-питания — технология порционирования готовых блюд в пищеблоке, а не в отделениях, которая активно набирает популярность в мед. учреждениях).
2021 год
Завершая, добавлю то, чем мы по-настоящему гордимся. Гордимся тем, что наши клиенты, попробовав Solclean один раз, не уходят и не отказываются от нашей продукции. Уверена, что залогом долгосрочных отношений является принцип “делай как для себя”. Это касается не только качества, стоимости, но и спектра тех вопросов, решение которых мы берем на себя.
Принцип “делай как для себя” не позволяет нам, например, просто поставить продукцию не проверив исправность оборудования. Ведь какой бы классной не была химия, если ее заливать в неисправное оборудование, вау-эффекта не произойдет. Именно поэтому у нас работает сильнейший сервисный отдел, который осуществляет диагностику, наладку, а при необходимости и ремонт посудомоечных машин и теплового оборудования.
С уважением, Ольга Лимановская
Главный технолог, сооснователь компании семейного типа Solclean